Я уверен в том, что если бы Путин «не пошел на Украину» в начале этого года, то сейчас, ну или чуть позже, было бы все равно все то же самое: упала бы нефть, упал бы рубль, начался бы очередной круг лютой тэтчеровщины-гайдаровщины в жанре «плати за все, с**а» (медицина, въезд в Москву, налоги на квартиры, ЖКХ и т.п.)
Но в этом случае Крым так и остался бы Украиной, и мы бы страдали не из-за того, что «Путин-Гитлер оккупировал украинскую землю», а просто так, потому что «видите, видите, неэффективный режим наконец показал свою неэффективность, Гуриев и Кудрин предупреждали, так что давайте скорее пенсии отменять, пока не поздно еще все исправить».
И наоборот.

Если бы Путин «пошел на Украину» всерьез, и наши танки стояли бы в Одессе и Днепропетровске, а Олег Царев произносил бы присягу первого президента Новороссии, и был бы коридор на Крым, и с Россией бы соединилось Приднестровье, — опять-таки, последствия были бы примерно те же самые.
Мы бы «за ту же цену» спасли миллионы людей и создали новое русское государство на нашей земле, практически за ту же цену, повторяю.

Еще бы и в Брисбене всяком с Путиным говорили не так, как сейчас, а со священным ужасом, с трепетной почтительностью — дабы умаслить, чтобы на Киев и Львов не покушался.
То есть я хочу сказать, что история — она как погода, как времена года, как возраст человека, — меняются циклы и возникает та или иная социальная, экономическая, политическая неизбежность, будь то мировая война, кризис или переход к иному укладу.
Но вот то, встретишь ли ты эту неизбежность в качестве радостного идиота, лицемерного жулика или сурового хозяина всего леса, — зависит только от тебя.

Дмитрий Ольшанский

Источник: rus-obr.ru


Читайте также:

Добавить комментарий