США подает в суд на известного производителя детского питания «Гербер» за обман покупателей. Компания зашла слишком далеко, утверждая, что ее продукты предотвращают развитие аллергии у ребенка, приводит Medical XPress мнение Федеральной торговой комиссии США.
В 2009 году «Гербер» пыталась получить разрешение на использование частично гидролизованных сывороточных белков для уменьшения симптомов атопического дерматита у детей. FDA согласилась при условии, что «Гербер» даст понять потребителям: в этой области пока «мало научных доказательств».
Вместо этого компания заявила, что ее формула была первой, которую FDAодобрила для снижения риска развития аллергии у детей. По мнению экспертов из Федеральной торговой комиссии, эту фразу можно легко интерпретировать так, будто детское питание «Гербер» защитит ребенка от любых опасных видов аллергии на какую-либо пищу или плохую экологию.
Защитник прав потребителей Джессика Рич заявила: у компании нет никаких доказательств в пользу того, что ее продукция предотвращает развитие аллергических реакций у ребенка. «Родители доверяют производителю, предполагая, что тот говорит правду о пользе продукции для здоровья. Но компания не оправдала их доверия», — считает она.
С этим не согласен вице-президент компании Кевин Голдберг. «Главным приоритетом «Гербер» всегда была и будет доставка детского питания для грудничков. Мы считаем, что информация, которую мы рассказываем о своих продуктах, важна для родителей, поскольку атопический дерматит является наиболее распространенным видом аллергии в младенчестве», — объяснил он.
Источник: medportal.ru