Не далее, как вчера Владимир Путин на заседании Совета безопасности РФ говорил об опасностях «цветных революций». Президент назвал «уроком и предупреждением» для России те перевороты, которые произошедшие в последние годы в ряде стран. По его словам, власти сделают все необходимое, чтобы этого не произошло в России.
Хотелось бы надеяться, что именно так оно и есть. Однако на недавнем совещании у заместителя администрации президента Вячеслава Володина неблагое дело спасения антисоветского да и антироссийского псевдомузея АНО «Пермь-36″, сеющего ядовитые семена антипатриотического воспитания подрастающего поколения, одного из передовых отрядов»пятой колонны» в России, принято решение о создании Общественного совета по управлению музеем «Пермь-36». Кто и с каких позиций будет управлять псевдомузеем, видно из состава Общественного совета. Что же за люди входят в состав наряду с представителями краевой и федеральной власти?
Вот имена некоторых наиболее одиозных его членов: Владимир Лукин, бывший омбудсмен РФ (председатель), Татьяна Марголина, уполномоченный по правам человека в Пермском крае (заместитель председателя), Татьяна Курсина, исполнительный директор АНО «Пермь-36», Леонид Обухов, бывший руководитель научно-исследовательской работы АНО «Пермь-36», Алексей Симонов, председатель правления АНО «Пермь-36», Арсений Рогинский, председатель правления общества «Мемориал».
Эти люди давно участвуют в подрывной работе псевдомузея «Пермь-36» и пресловутого форума «Пилорама», практически закрытого действиями краевой власти в последние два года, и широко известны своими профашистскими публичными высказываниями.
Алексей Симонов, яблоко, которое вопреки пословице очень далеко откатилось от своей яблони (его отец – замечательный советский писатель), теперь вещает на камеру так: «Ребята, которые были обозваны бандеровцами – это же благороднейшие, прелестные люди! Прелестные! Я с ними знаком! Я горжусь, что я с ними знаком. Но в сегодняшней обстановке из них надо делать врагов, а я не хочу из них делать врагов».
Это тот самый Симонов, подписавший на «конгрессе интеллигенции» документ, в котором, в частности, говорится: «Наша страна оказалась ввергнутой в опасную авантюру. Под лозунгом защитим русских в Крыму, а также всех украинцев от новой нелегитимной фашистской власти в Украине, уже произошла фактическая аннексия Крыма. Грубо нарушено международное право, разрушены принципы европейской безопасности и стабильности».
Симонов имел наглость заявить после заседания Общественного совета: «У меня есть проблема. Я не могу разговаривать с министром культуры (пермским)! Потому что он мне активно неприятен! Но он член нашего Совета». Этим самым он внаглую оскорбляет высокопоставленных представителей государства, а в их лице весь Пермский край, не встречая отпора со стороны власти.
Сергей Ковалев, член правления музея «Пермь-36» и бывший заключенный этой колонии, в передаче «Радио Свободы» заявил: «А самый большой контингент были литовские, латвийские, эстонские «лесные братья», и западно-украинское сопротивление, так называемые бандеровцы. Это были очень хорошие люди. Это были замечательные люди. Они воевали за «свою Родину». Тут и Солженицын отдыхает.
Министерство юстиции РФ обратилось в Верховный суд с просьбой прекратить деятельность общества «Мемориал» как иностранного агента, а его председатель правления Арсений Рогинский, тем не менее, также включен в состав Общественного совета по управлению музеем «Пермь-36».
В состав Общественного совета, на правах заместителя председателя входит, конечно же, и краевой омбудсмен Татьяна Марголина, которая в числе прочего известна тем, что «открыто лоббирует в органах государственной власти Пермского края, экспертном сообществе и СМИ интересы некоммерческой организации (АНО «Пермь-36″), членом правления которой являлась многие годы». А значит и несет ответственность за финансирование «Пермь-36» из-за рубежа. По данным УФСБ по Пермскому краю АНО помимо использования региональных бюджетных средств активно осуществлялось освоение грантов некоммерческих, неправительственных организаций, представленных в США: «Фонд Форда», «Фонд Г. М. Джексона», «Фонд «NED» (Национальный вклад в демократию), «Национальный фонд памятников», «Фонд Ч. С. Мотта», Институт «Открытое общество» и еще некоторых других. Согласно опубликованным АНО отчетам объем зарубежных дотаций в период с 2002 по 2005 гг. составил 13,9 млн руб., а в период с 2011 по 2012 гг.– порядка $50 000. Куда же потрачены эти, а также бюджетные деньги?
Не так давно мне пришлось в составе делегации из секретарей крайкома КПРФ, ветеранов ГУФСИН и работников музея посетить и своими глазами увидеть этот музей. Сама по себе экспозиция музея показалась мне эклектичной и разношерстной, подобранной небрежно и поверхностно. Например, лавки в штрафном изоляторе имеют гораздо большую площадь, а значит, были более удобными, чем нары в общем помещении (с менее строгим режимом). Но и те были не из колонии «Пермь-36», а, якобы, изготовлялись по образцам с Колымы, хотя в самой колонии использовались не нары, а койки. Ощущается активное применение подмены понятий и предметов экспозиции, в частности, фотоматериалов, используемых для иллюстрирования событий, не имеющих к ним отношения. Никакого зверства со стороны работников колоний по отношению к заключенным даже из такой предвзятой экспозиции не ощущается. Вся вредность в отношении просвещения экскурсантов, особенно юных и молодых, содержится в рассказе, комментариях, интонации, акцентах экскурсоводов.
Но вот что, кроме всего прочего, особенно опасно. АНО «Пермь-36», которое широко привлекает волонтеров для работ в музее, может легко превратить музей, если уже не превратило, в площадку для подготовки своего рода «пятой колонны» (если не боевиков-террористов) для организации «цветной революции». Для этого имеются все условия и даже весьма вместительное здание (общежитие для волонтеров), бывший интернат для больных с психическими заболеваниями, было ликвидировано с этой целью, что лишило, кроме всего прочего, работы около сотни жителей деревни Кучино. Это ещё один, по моему мнению, очень мощный аргумент за закрытие АНО «музей «Пермь-36». Но вот у Администрации президента мнение другое.
Непоследовательность, нерешительность российской власти по отношению к фашиствующему национализму на Украине, в вопросе официального признания ДНР и ЛНР (Новороссия), а также в вопросе решительного ограничения российской «пятой колонны» и, в этих рамках, закрытия псевдомузея «Пермь-36» объясняется буржуазно-олигархической псевдодемократической природой российской власти, которой всегда нужен образ врага, для того, чтобы свалить на него вину за собственные провалы. Вот советская власть в этом образе и подается «пятой колонной» в России.
Ворон ворону глаз не выклюет. Именно поэтому патриоты должны наращивать борьбу за ликвидацию псевдомузея «Пермь-36».
Геннадий Сторожев
Источник: nakanune.ru