Конечно, это самая настоящая беда, когда у кого-то в семье есть наркоман! Взять того же Джо Байдена… Всем известно, что его младшенький, 44-летний Роберт, нюхает кокаин. Ну, и пусть нюхает! Хорошо, хоть не ширяется, хотя — кто знает…
И тем не менее, с посыла своего папаши Роберт Хантер Байден был назначен членом правления английского холдинга Burisma, занимающегося добычей газа на Украине.
Кстати, об этой самобытной стране. Там сейчас многие действительно как в дурмане, особенно власть…
О ситуации на Украине (и о том, кто там сидит на кокаине) размышляет эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины, украино-российским отношениям и политическим технологиям Ростислав ИЩЕНКО:
«Самая настоящая коррупционная схема»
— С точки зрения здравого смысла и законодательства любой страны, это самая настоящая коррупционная схема. Папа — вице-президент США, Соединенные Штаты — это не то что начальник, но — главный партнер Украины, а сын вице-президента США занимается на Украине газовым бизнесом…
Что касается того, что его взяли на работу в газовую компанию Украины… Знаете, это дело самой компании. Только она сама может назначать кокаиниста, алкоголика и т.п. В конце концов, сын Байдена может быть достаточно квалифицированным управленцем.
«Раздает указания украинским политикам»
Однако именно тот факт, что он — сын Байдена, а не то, что он — кокаинист, делает его весьма проблематичной фигурой для такой должности.
Ведь его папа, вице-президент США, приезжает на Украину и под телекамеры раздает указания украинским политикам. Байден демонстрирует, что он руководит политикой Украины.
И если его сын назначается фактически руководителем газовой компании именно на Украине, это и есть классическая коррупционная схема.
«Справок мне они не предоставляют»
А вообще, передо мной никто не отсчитывается — кто на Украине сидит на кокаине, а кто не сидит. И справок мне они не предоставляют.
Что касается предположений, то их, конечно, масса и очевидцев всегда много. Например, я знаю десятки людей, которые точно знают, о чем с глазу на глаз говорили Путин и Обама. Но зачем же нам обсуждать слухи?
«Являются преступниками!»
Тем более, абсолютно неважно, кто на Украине сидит на кокаине. Будучи трезвыми они там принимают такие решения или будучи пьяными — они все равно являются преступниками!
«Наступает зима, а армия не одета»
Если украинская армия и имеет боевой опыт, то это только негативный опыт. Ведь практически в августе она потерпела поражение, из-за чего, собственно, украинское руководство и вынуждено было согласиться на минский процесс.
Правда, Киев всеми силами срывал эти соглашения, и тем не менее был вынужден пойти на них с тем, чтобы перевести боевые действия в некое состояние стабильного фронта.
Теперь за то время, которое прошло с августа месяца, ополчение смогло значительно усилиться, увеличив и свою численность, и техническую оснащенность. Поэтому я предполагаю, что сейчас украинская армия тем более готова потерпеть поражение в совершенно сжатые сроки.
Ее моральный дух падает, наступает зима, а армия не одета. Даже самые лучшие подразделения (то есть лучше всего обеспеченные) сообщают, что у них максимум 30 процентов имеют зимнее обмундирование. Кроме того, армия не понимает, что она делает на фронте и не доверяет своим руководителям.
«Подразделения разделились между собой»
Более того, все эти добровольческие нацистские батальоны фактически начинают выполнять роль личной гвардии отдельных политиков. Эти подразделения уже разделились между собой: кто-то выступает на стороне Порошенко, кто-то — на стороне Яценюка и т.д.
Есть противоречия между армией и нацгвардией, между регулярными войсками и добровольческими формирования и т.д. и т.п. То есть сейчас нельзя говорить о вооруженных силах Украины как о единой структуре. Поэтому я не могу серьезно рассматривать ее как боеспособную единицу.
«Государство не может консолидироваться»
А ведь тотальная война, о которой недавно заявил Порошенко, вообще-то предполагает (если мы исходим из глубинной сути этого термина) всенародную войну. Вот, скажем, тотальной войной была война Советского Союза с фашистской Германией, причем она была тотальной с обеих сторон.
Я уверен, что сейчас на Украине при всей неоднозначности позиций достаточно широких слоев населения тотальная война невозможна просто потому, что общество расколото.
То есть Украина ведет гражданскую войну. Гражданская война в каком-то смысле всегда бывает тотальной потому, что она идет внутри общества и ведется не столько вооруженными силами, сколько собственно одной частью общества против другой.
Но поскольку Порошенко имел в виду как раз внешнюю тотальную войну, то здесь именно по причине того, что на Украине расколото общество, государство не может консолидироваться для ведения внешней тотальной войны.
«Без занятия Киева задачи гражданской войны не могут быть решены»
Да, Захарченко, недавно заявил, что вернет Славянск и Мариуполь. Думаю, что он говорил не только об этих городах, но и о Киеве, и о Львове… Правда, без Львова еще как-то можно обойтись.
Но до тех пор, пока в Киеве будет сидеть нацистский режим, Львов все равно будет претендовать на те же самые территории Донецкой и Луганской областей, на те же территории Крыма, то есть Львов все равно будет постоянно грозить войной. И стоит ему лишь немного усилиться – эта война начнется.
Вот, скажем, Приднестровье сосуществует с Молдавией все-таки в значительно лучших условиях, но и оно постоянно живет в режиме прифронтового государства.
А ведь режим в Кишиневе, как минимум, соответствовал всем демократическим нормам и стандартам — в отличие от киевского режима, который в результате вооруженного переворота пришел к власти, фактически отменил действия всех законов и теперь устанавливает тоталитарную диктатуру.
Поэтому без наступления, без военного разгрома киевского режима, без занятия Киева задачи гражданской войны даже с точки зрения ополчения не могут быть решены!..
«Ополчение это делало более успешно»
Что касается каких-то ожиданий зимы Новороссией, то я не думаю, что Новороссия прямо-таки ждет зиму. Вспомним историю. Допустим, первые два года Великой Отечественной войны господствовало убеждение, что русские наступают зимой, а немцы летом.
Но ведь это — неправда, потому что и русские пытались наступать летом, только не очень удачно, скажем, под Харьковом и в Крыму потерпели поражение. И немцы пытались наступать зимой, но тоже не очень удачно, хотя у них были и удачные операции.
Точно так же и здесь. Просто на фронте возникла оперативная пауза, вызванная вполне логичными, объяснимыми причинами. Скажем, у ополчения не было достаточно сил для того, чтобы продолжать наступление по всей Украине, а у украинских войск не было достаточно сил для того, чтобы как-то более или менее адекватно сопротивляться.
Поэтому на фронте и наступила оперативная пауза, которую обе стороны использовали для укрепления и усиления своих позиций (судя по всему, ополчение это делало более успешно).
«Наступило время для активных боевых действий»
Да, случилось так, что эта оперативная пауза заканчивается к зиме. Именно к зиме, а не зимой. То есть сейчас у нас пока еще ноябрь месяц, и уже видно, что на фронте начинается интенсификация боев.
Более того, я вполне, понимаю ополчение, которому выгодно, чтобы Киев сам начал наступление: все-таки в обороне удобнее перелопачивать войска, а потом можно идти и в контрнаступление…
У Киева же, в общем-то, было не так много времени для того, чтобы самому пойти в наступление, это было возможно где-то до холодов. Вот наступают холода — и сейчас либо Киев все-таки двинет в наступление свои войска, либо через некоторое время, буквально через одну-две недели, не больше, ополчение должно будет перейти в наступление.
Никто не собирается специально ждать зимы. Наступило время для активных боевых действий. Если их не начнет одна сторона, то начнет другая…
«В падении киевского режима сейчас заинтересованы все»
Так что, думаю, что нынешний киевский режим не только не должен пережить зиму, но, по-моему, он не должен дожить даже до нового года. Дело в том, что в его падении сейчас заинтересованы все.
Никаких задач, которые стояли перед ним, этот режим решить не сумел, в том числе и для Соединенных Штатов. И сейчас единственная польза, которую он им может принести, это с треском рухнуть и перенести гражданскую войну уже на всю территорию Украины. То есть американцы из него уже больше ничего не выжмут.
Плюс, там есть глубокие внутренние противоречия, потому что в этом разваливающемся государстве совершенно неадекватные политики продолжают и продолжают бороться за единоличную власть: там — Яценюк с Порошенко, там, на заднем плане, отсвечивает Коломойский, из-за него выглядывает Тимошенко и т.д.
Но ведь все они выступают за единоличную власть, и все они пытаются использовать для этого силовой ресурс.
«Нацистским батальонам уже не нужны киевские политики»
В ходе выборов по участкам ходили автоматчики, кое-где постреливали… Ну, раз уже этот ресурс был задействован, значит будет задействоваться и в дальнейшем. Только сегодня просто походили с автоматами, а завтра уже и стрелять начнут.
То есть режим неустойчив внутренне. Более того, тем же самым нацистским батальонам уже не нужны киевские политики. Они просто лишняя прокладка между этими батальонами и властью.
Эти батальоны уже начинают достаточно активно выступать, обещать, что вот сейчас мы придем и всех прогоним… А ведь рано или поздно придут и прогонят..
«Европа с удовольствием проснулась бы…»
Да и Европа тоже давно устала и с удовольствием проснулась бы в одно прекрасное утро и сказала: «А ведь в Киеве-то переворот. Но мы же так не договаривались, чтобы какие-то фашисты прогнали легитимного Порошенко… Нет, мы этих фашистов поддерживать не будем».
То есть каждый здесь имеет свой интерес. Ну, понятно, что Соединенные Штаты рассчитывают на то, что гражданская война продлится подольше, будет кровавой и разрушительной. Европа рассчитывает, что это можно будет как-то микшировать и о чем-то к взаимному удовольствию договориться с Россией и т.д.
Но просто так этот режим уже никому не нужен, а сам он существовать не может потому, что его надо постоянно финансировать. То, что киевские власти не пали, скажем, неделю или месяц назад, — это не их заслуга, а просто удача. Ну, повезло им так.
«По улицам гуляют банды с автоматами»
По большому счету, ситуация для государственного переворота на Украине была полностью готова уже два месяца назад. Но это не значит, что режим сможет просуществовать год, два, три…
Ведь любое государство, любая власть все равно опирается на определенный материальный ресурс. А если этого ресурса нет, экономики в стране тоже нет, если политическая вертикаль практически терроризирована, если по улицам гуляют банды с автоматами, которые с улиц никуда уходить не собираются, значит эта власть обречена и можно говорить лишь о сроках.
Сроки – да, могут сдвигаться — на неделю, на месяц, может быть, даже на 2-3 месяца, но опять-таки с учетом того, как быстро демонтируется, деструктурируется Украина, как быстро разваливается ее экономика…
«Переход к натуральному хозяйству»
То есть экономика там уже уничтожена, и там практически постепенно переходят в режим самовыживания, что тоже означает, что у власти нет хорошей перспективы.
Мы же знаем, что когда фактически происходит переход к натуральному хозяйству, то есть перестают действовать основные сложные экономические процессы, закрываются предприятия и т.п., то население начинает просто выживать и в этот момент пропадает необходимость в центральной власти.
«Начинается феодальное дробление»
Тогда и начинается такое вот феодальное дробление. Действительно любой нацистский батальон будет лучше охранять какой-то взятый им под защиту город от таких же бандитов, чем центральная власть в Киеве, которая вообще не знает, что и где у нее происходит, а главное, ничем никому уже не может помочь, поскольку у нее для этого нет ни бюджета, ни денег, ни экономики, ни военной силы.
«…уже более радикальными фашистами»
Кто может прийти после нынешней киевской власти? Я думаю, что следующий переворот должен производиться уже более радикальными фашистами.
Другое дело, что, поскольку на Украине нет единой мощной серьезной фашистской политической силы, нет партии, которая бы объединяла всех украинских фашистов, они раздроблены на множество разных территориальных организаций, контролируют разные территории и опираются на разные области, то всё это будет лишь дополнительным стимулом к дальнейшей раздробленности страны, фактически к махновщине.
То есть к тому, когда каждая банда, в зависимости от своей численности, пытается поставить под контроль какую-то территорию и кормиться с этого района, региона, области, города, селения и т.д.
«Как только последние консервы съедены, их больше уже никто не привезет»
Конечно, в такой ситуации самые большие трудности возникают в больших городах. Бандиты очень быстро начинают понимать, что вообще-то продукты растут в селе, а в городах их только потребляют. И как только последние консервы съедены, их больше уже никто не привезет.
Поэтому крупные города постепенно просто будут бросаться. Зачем кормить миллионный областной центр, если можно базироваться в небольшом районном центре и просто обирать близлежащие села?..
Александр Саргин
Источник: argumenti.ru