25 августа приблизительно в 20.00 у меня поднялась температура до 39,7. Вроде ничего особенного, решили с женой, что не плохо бы её сбить. Выпил одну таблеточку. Через часок ещё одну, а температура держится. Приблизительно в 22.30 жена вызвала скорую помощь с городского телефона по номеру 03.
Минут через 15 мы решили позвонить и уточнить когда приедет скорая, время уже позднее и пробок особо нет. На что получили в ответ — скорая уже выехала и едет к вам. В 23:45, т.е. через час и 15 минут после первого обращения, я позвонил с мобильного телефона на номер 112 и меня соединили с 03. Я спросил где скорая, которую вызвали больше часа назад. Мне ответили, что направили неотложку и у нее регламент доезда до пациента 2 часа и бросили трубку! Честно говоря, мы её уже и не ждали. Скорая приехала в 00:40-00:45. Т.е. более чем через 2 часа после вызова. А вот и карта вызова к пациенту.
Как вы видите время вызова стоит 00:25! А до этого как будто никто и не вызывал. Ну, думаю, ладно, спрошу у фельдшеров откуда приехали. Я, конечно, ожидал все что угодно услышать, но точно не то, что они приехали с Китай-города. Я живу на Нижегородской улице почти сразу за ТТК. Укольчик сделали. Вроде полегчало.
На следующий день как и положено из нашей поликлиники пришла врач-терапевт Л.К.Калоева. Скорая обязана передать информацию в поликлинику и врач приходит без дополнительных звонков к пациенту, чтобы проверить все ли в порядке. Посмотрела, послушала, сказала как лечиться и придти сдать необходимые анализы. Что и было сделано в ближайшие несколько дней.
Ситуация со скорой помощью, которая ехала так долго меня немного расстроила. Со мной обошлось. А ведь к кому-то может и не успеть. Решил заняться профилактической работой, чтобы немного улучшить сервис . Если бы я тогда знал, во что всё это выльется.
Я написал жалобу в Минздрав.
По регламенту у них 30 дней на ответ. Первый ответ пришел почти ровно через месяц, что письмо перенаправлено в Департамент Здравоохранение г.Москвы и в Росздравнадзор.
Далее, где-то в середине октября мне позвонили из поликлиники и спросили нет ли случайно моей карты у меня дома. Я принес карту в администрацию своей поликлиники. Случайно, увидел на столе запрос из Минздрава про меня с пометкой «Незамедлительный ответ». Думаю, вот как хорошо работают. Разбираются с жалобами пациаентов и ответ готовят. Насколько, я понял от поликлиники требовали справку по мне, чем болел, как лечился, как лечили и т.д.
23 октября ко мне на почту пришёл долгожданный ответ.
Честно скажу, когда читал, еле удержался, чтобы не заплакать. Меня назвали ДМИТРИЕМ (хотя я Денис) Анатольевичем (наверное, думали про Медведева в момент написания)! И мою проблему решили! Наказана наш участковый врач-терапевт Л.К.Калоева! Ей вынесено дисциплинарное взыскание. Да ещё и на какой-то комиссии этот случай разобрали. Вы, наверное, пока читали, забыли в чем была проблема. Ко мне долго не ехала скорая, и я жаловался на работу диспетчера скорой помощи и просил принять меры, чтобы такое больше не повторилось.
Моему удивлению не было предела. Поэтому я решил написать ещё одно письмо и разослать его всем участникам процесса.
Ждём ответа . Интересно кого накажут в этот раз.
Источник: da-platonov.livejournal.com