На часто задаваемый вопрос, что будет дальше с Украиной, никакие участники телевизионных ток-шоу ответить не могут. Не потому не могут, что не хотят, а потому, что главное в таких телепередачах – не истину найти, а себя показать…
Хотя, казалось бы, чего проще: дай точную характеристику тому, что происходит на Украине, — и увидишь, и поймёшь, что будет дальше.
На Украине гражданская война. И никакими «прекращениями огня», «соблюдениями договорённостей» (это всего лишь модные слова) она не закончится. Любые войны, в том числе гражданские, заканчиваются победой одной из воюющих сторон. Так было в США, в России, в Испании, во Вьетнаме и т.д.
Да и в Приднестровье, кстати, война фактически закончилась лишь тогда, когда были разгромлены молдавские войска. А уж «договорённости», миротворцы и прочее – это всё было потом, это уже внешнее оформление произошедшего.
Украина не станет исключением. Народные республики Новороссии, де-факто уже существующие – это ещё не конец войны, а лишь её промежуточный этап. Возможно, что этим отчасти объясняется тот факт, что Россия пока не признаёт ЛНР и ДНР (или Новороссию в целом, если угодно). Так ведь и Южную Осетию, и Абхазию она не признавала. До поры, до времени…
Для того, чтобы война закончилась так, как надо, должен рухнуть Киев. Это вовсе не означает, что танки армии Новороссии обязательно появятся на Крещатике. Украинская реальность предоставляет для уничтожения киевской власти массу других возможностей, заложенных, в первую очередь, в природе самой этой власти. Политические и экономические факторы играют здесь роль не меньшую, чем танки.
Любая война, в том числе гражданская, есть продолжение политики. Вот в ней-то, в политике, всё и дело. Значит, — как рекомендует известная пословица, — надо, сидя на берегу реки, просто подождать, когда труп врага проплывёт мимо тебя. А он уже плывёт, скоро покажется из-за поворота (зимой, весной или летом – это не имеет значения). Киевская власть сама сделала всё для того, чтобы так случилось.
Алексей Мусинов
Источник: narpolit.ru