Год назад, в ночь с 29 на 30 ноября 2013 года, произошла технологически грамотная подкачка сдувшегося «студенческого евромайдана». Произошло событие, вошедшее в народный фольклор и в историю как «зверячье побиття/анижедети». В дальнейшем для майдана, а затем и для тех, кто с оружием в руках захватят власть, всякого рода подкачки в критические моменты станут алгоритмом по выращиванию зверя, заглотившего ныне почти всю Украину.
Год назад, утром в пятницу 29 ноября, я заглянул на киевский майдан. Около языческой стелы «Ника» стояла толпёнка – вряд ли многим более трёх сотен человек. Снега не было. Пестрели флаги, ярче всех – на фоне серого неба – чёрно-красные бандеровские, ещё евросоюзовские, жовто-блакитные, кучкой три нежно-голубых – меджлиса. Динамик разносил в сыром воздухе голос невидимой женщины. Дама напористо зазывала подходить и записываться в отряды самообороны, явно не опасаясь, что «заберут за разжигание». Призыв относился к крепеньким мужичкам с рюкзаками, только приехавшим «гостям столицы», которые в основном и составляли всю толпу. С противоположной стороны Крещатика на них уныло взирала тётка сельского вида. На спине у неё был рюкзак, укрытый до земли флагом ЕС. Она где-то переночевала и собралась восвояси. Было ясно: студенческий майдан заглох, сдулся, но его пытаются оживить приезжими. Подумал: к вечеру 1 декабря (к исходу воскресенья) от евромайдана ничего не останется; ненависть будут копить до следующего удобного момента.
Подумал и ошибся.
Мало кто тогда знал о тайных пружинах переворота, о том, что происходило в предыдущие месяцы, недели, дни в кулуарах и в кабинетах на Банковой и Грушевского, в посольстве США и представительстве ЕС. Многого мы и сегодня не знаем, но общая картина с помощью WikiLeaks и других ресурсов вырисовывается…
Скажем о трёх источниках, трёх составных частях переворота. Основа, на которой всё состыковалось, готовилась Западом много лет утрамбовкой советского наследия: уничтожением промышленности, научного потенциала, вооружённых сил, сокращением населения и его «дегенератизацией», разжиганием самых низменных и бесплодных страстей, в том числе национализма. За годы после развала СССР Украина была превращена в коррумпированное квазигосударство с придушенной экономикой и воспалёнными националистическими амбициями. Мы знаем из прошлого, что за 20 лет – при наличии независимой политики и воли – можно успеть и чудовищную войну выиграть, и народное хозяйство восстановить, и Гагарина в космос запустить. Это было недавно, это было у нас, на просторах нашей общей Родины в 1941-1961 годах.
Механизм переворота стал прочерчиваться в морозном воздухе декабря 2008 года, когда олигарх, гений бизнеса Дмитрий Фирташ напросился на приём к послу США Уильяму Тэйлору и, как сказано в отчёте американских спецслужб, «охарактеризовал себя близким другом и доверенным лицом президента Ющенко», то есть другом США. Смысл визита состоял в том, чтобы показать: Фирташ тот человек, с которым можно иметь дело, но у которого две беды – Юлия Тимошенко, забравшая газ, и ненавистная Россия. Фирташ показал себя стратегом, открыл ошибку Ющенко, который рвёт страну пополам, а её следует целиком, а не половинкой передать Западу. Для этого нужно…
У Госдепа были свои резоны, свои цели, знать о которых фирташам было необязательно, для достижения которых и возник проект «Янукович – следующий президент». Интересы совпали. Фирташу было доверено вложиться в избирательную кампанию Януковича и иметь с этого гешефт. Результат известен. Тимошенко повержена. Янукович – на Банковой. Администрация президента – под контролем Лёвочкина.
Сергея Лёвочкина принято называть человеком Фирташа. Но это лишь отчасти так. В известной мере и Фирташ – человек Лёвочкина. Распространено мнение, будто весь сыр-бор со «зверячьим побиттям» Лёвочкин затеял, чтобы возглавить правительство, убрав Азарова и претендента на роль премьера главу МВД В. Захарченко. На самом деле это было бы слишком мелко и вовсе уж глупо для Лёвочкина, «любителя тонких технологий». Он – «человек закулисы», одна из ключевых фигур переворота.
О нём стоит сказать подробнее. Лёвочкин «вознёсся на Банковую» в 1999 году, задолго до переезда в Киев на Банковую Януковича. Не исключено, что сам Янукович своим карьерным взлётом обязан семье Лёвочкина. Дело в том, что родитель вчерашнего главы АП и нынешнего «оппозиционного» депутата – Владимир Анатольевич Лёвочкин – был генерал-полковник, до 2005 года, до «оранжевой революции», являлся главным тюремщиком Украины. Его должность именовалась «председатель Госдепартамента Украины по вопросам исполнения наказаний». Архивы департамента – для многих и многих тайна за семью печатями. Лёвочкин-старший, находясь в пенитенциарной системе с 1972 года (с года рождения своего знаменитого сына), был неброской, но влиятельной фигурой. В 1990-е Лёвочкин-младший, занимаясь финансовой деятельностью, сопряжённой в Донецке с банковским бандитизмом и просто бандитизмом, закончил бухгалтерский факультет и в нужный момент защитил кандидатскую диссертацию по звонкой теме «Государственный долг США». Госдепартаментом США, судя по всему, это не было оставлено без внимания. И будучи ещё аспирантом, Лёвочкин в 1996 году стал помощником губернатора Донецкой области Януковича. С 1999 года «остепенённый» Лёвочкин – на Банковой, при президенте Л. Кучме (для которого «Украина – не Россия»). Лёвочкин поднимался по чёрной карьерной лестнице вприпрыжку. Его толкали и подсаживали.
Послом США в ту пору был Стивен Пайфер, ныне «авторитетный эксперт». Вскользь заметим, ранним утром 30 ноября 2013 г. (в Вашингтоне полночь) Пайфер из-за океана грозно топнет каблучком и произнесёт ледяным голосом: «Использование Януковичем силы против демонстрантов – это опасный поворот событий. Это изолирует его от Евросоюза и США».
На первых порах Лёвочкин числился при Кучме консультантом, затем его референтом, далее помощником и наконец 1-м помощником. После «оранжевой революции» он не потерялся и вмиг стал советником председателя Верховной рады В. Литвина: его продолжали продвигать на ключевые позиции. Затем Лёвочкин заделался нардепом от Партии регионов и человеком Фирташа, а в феврале 2010-го, как и было задумано, возглавил администрацию президента.
До переворота оставалось ровно 4 года.
К началу евромайдана Лёвочкин контролировал не только свой с Фирташем телеканал «Интер», но абсолютно все сколько-нибудь заметные новостные редакции Украины. Логично, что все каналы и заметные редакции с большим чувством сопереживания отнеслись к майданной эпопее, разогревая интерес к евромайдану, раскачивая Украину.
Посольство США готовило переворот и на другом фронте, в других кругах, вдохновляя «чистых политиков» и финансируя неправительственные общественные организации, обучая и тех и других технологиям переворота.
За день до начала студенческого евромайдана и за 10 дней до «анижедети» депутат Рады Олег Царёв сделал заявление, которое могло бы стать сенсационным. Депутат заявил, что в посольстве США под кураторством посла Джеффри Пайетта готовятся специалисты информационных войн, передаётся опыт использования интернет-технологий, которые были успешно применены при организации цветных революций на севере Африки и в Сирии. Уже 300 человек со всей Украины постигли эту науку. «Обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой выяснить, — говорил в стенах Рады Царёв, — не нарушают ли представители посольства США декларацию ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государства». Депутат говорил о том, что «при поддержке и непосредственном участии посольства США осуществляется проект «Техкемп», в рамках которого ведется подготовка к разжиганию гражданской войны». Во всеуслышание было сказано! Разумеется, спецслужбы об активности американского посольства докладывали Януковичу и его администрации… Бесполезно! Одинокий голос человека уже был не в состоянии перекрыть грохот раскочегаренной машины переворота.
Мы видим, установка США на организацию гражданской бойни делалась изначально. Опыт проведения цветных революций не предполагает иного. После кровавого грузинского эксперимента «08.08.08» давняя мечта Вашингтона устроить кровопролитный конфликт между Украиной и Россией стала целью. Цель подпитывалась чувством мести, но исходила из общей стратегии.
Стратегия состоит в создании мирового хаоса с единственным оставшимся центром порядка на Земле – США. Все государства, которые могут быть разорваны, должны быть разорваны, а те, которые могут быть надкушены друг другом и заражены гангреной войн, должны быть надкушены и заражены. США, оставшись центром стабильности и порядка, обретут мировое господство… До всеобщего демократического избрания мирового правителя и поклонения ему, зверю Апокалипсиса, – останется шаг.
Третьей составной частью переворота является спайка боевиков-нацистов, распалявшихся 20 лет, и олигархов, которым доверено было стать олигархами и вложиться в нацистов и в евромайдан…
Пазлы сложились, чёрные энергии сошлись. Монстр был зачат.
Ещё мгновение и он, шевельнув острым коготком, вывалится наружу из оболочки плаценты на майдан, жалобно пища в лужице крови.
(Окончание следует)
Олег БИБИКОВ
Источник: fondsk.ru