Вчера стало известно о том, что хакерам удалось взломать и выложить в открытый доступ массив документов ГУ МВД России по Ростовской области. На этот раз речь идет не об «Анонимном интернационале» — во-первых, хакеры не анонимны, известно имя как минимум одного из них – это Евгений Докукин, который, собственно, и опубликовал ссылку на массив в своем Facebook, а во-вторых, это не интернационал – хакеры позиционируют себя как «украинские кибер-войска».

В выкладке сотни документов, преобладающее большинство из них не представляет из себя ничего интересного и отражает рутинную работу региональной полиции. Те несколько документов, которые The Insider смог проверить через свои источники, содержали в себе подлинную информацию. Нельзя исключать, что какие-то из этих файлов были изменены или подделаны, но весь этот объем документации целиком подделать было бы никому не под силу, а значит взлом действительно имел место.

Внимательно изучив документы The Insider обнаружил интересные факты об участии российских военных в конфликте на Юго-Востоке Украины, патрулировании украинской территории российскими полицейскими, о преследовании полицией оппозиции и религиозных организаций, а также о волне криминала, распространяющейся с территории конфликта на Россию.

Кадровые военные РФ и правда участвовали в украинском конфликте

Мало кто сегодня сомневается в том, что не только наемники, но и российские войска негласно присутствуют в Донецкой и Луганских областях Украины. Однако документальных подтверждений тому ранее было не так много. Вскрытые документы МВД подтверждают, что именно действующие кадровые российские военные воюют на территории Украины (по крайней мере воевали в конце августа):

А вот данные конца сентября о возвращении в Россию раненных российских военных в сопровождении сотрудников ФСБ и ОМОН:

Более того, как выясняется, российские полицейские патрулировали украинскую территорию и отчитывались об этом начальству в ГУ МВД Ростовской области:

Вооруженные боевики стали перебираться в Россию

Уже известно немало инцидентов того, как боевики ДНР-ЛНР вместе с оружием перебирались в Россию и попадали в уголовную хронику. Так, например, в ноябре уроженец Горловки Денис Константинов и уроженец Лисичанска Денис Жуков, успевшие повоевать за ДНР, расстреляли двух сотрудников ГИБДД в Подмосковье. В Ростовской области, граничащей с Украиной, таких «ветеранов» особенно много. Еще в марте полицейские начали проводить специальные мероприятия в приграничных районах, изымая в небывалых количествах оружие и наркотики.

А вот впечатляющая статистика по изъятому оружию за первые полгода:

Из документов мы видим, сколько было изъято, но сколько осталось на руках у возвращающихся боевиков и распространилось по другим регионам страны? По сводкам видно, что с начала года все больше криминальных элементов в приграничных Ростовской и Курской областях — выходцы из Донецкой и Луганской областей Украины. Вот, например, разбой:

А вот кража икон:

Российские полицейские боятся «Правого сектора»

«Правый сектор» — одно из националистических движений в Украине, которое на парламентских выборах не смогло набрать более 1% голосов. Известно, что российская пропаганда представляет это движение как главную общественно-политическую силу в Украине. Поразительно, но российские полицейские воспринимают это абсолютно всерьез: центр по противодействию экстремизму (центр «Э») бросил все свои силы на выявление «лазутчиков» из «Правого сектора» и нанятых ими чеченских террористов:

Среди мер реагирования, упомянутых в приказе, значится например, следующее:

3. Начальникам территориальных органов внутренних дел:

3.1. Ориентировать личный состав и подсобный аппарат на установление местонахождения лиц, возможно замышляющих совершение диверсионно-террористических актов на территории Ростовской области, особое внимание обратить на лиц, пребывающих с территории Украины на временное и постоянное пребывание, а также следующих транзитным транспортом.

Кроме того, центр «Э» разослал письмо по вузам следующего содержания:

«На фоне складывающейся сложной внешнеполитической обстановки, в связи политическим кризисом в р. Украине, прогнозируется рост экстремистских проявлений. Особое беспокойство вызывают факты вовлечения в деятельность экстремистских группировок молодежи, прежде всего, учащихся средних и высших учебных заведений. Не исключены случаи проникновения в студенческую среду представителей праворадикальных экстремистских сил, действующих на территории р. Украины с целью дестабилизации политической обстановки в Российской Федерации.

В связи с возросшим числом студентов, прибывших из р. Украина, убедительно просим Вас принять профилактические меры по недопущению экстремистских проявлений в студенческой среде.

В случае получения представляющей интерес информации в отношении студентов указанной категории прошу Вас незамедлительно сообщить в ЦПЭ МВД России по Ростовской области.»

Преследование оппозиции и религиозных организаций

Пока по области шастают вооруженные боевики, ростовские полицейские заняты чрезвычайно важным делом — слежкой за оппозиционерами. Тут следует сделать одно важное пояснение. В феврале в Сочи приезжали участницы Pussy Riot, чтобы своей акцией привлечь внимание к проблеме политзаключенных в России. С самого появления девушек в городе за ними неотступно следовали сотрудники «ЦПЭ», время от времени их задерживали под надуманными предлогами, а в конце-концов, под внимательным наблюдением стражей порядка на девушек набросились мужчины, ряженные казаками, и избили их. В этом контексте нижеследующий документ особенно интересен:

Помимо «Партии 5 декабря» и «Народного Альянса» (партии Навального, ныне называемой «Партией прогресса») объектами слежки сотрудников ЦПЭ стали и члены организации «Свидетелей Иеговы», которые до сих пор не были известны ничем более опасным, чем всучивание прохожим на улице разного рода религиозной литературы.

И напоследок — еще один любопытный документ — статистика МВД по массовым акциям. Документ, озаглавленный как «Обзор состояния правопорядка и общественной безопасности в ходе публичных мероприятий, состоявшихся в 1 квартале 2014 года», свидетельствует том что, например в Москве за этот период в публичных акциях приняло участие 127 тысяч человек, причем основными темами стали аннексия Крыма и Болотное дело. Эта цифра крайне любопытна, так как официально озвучиваемые оценки оппозиционных митингов значительно меньше и в сумме никогда не дали бы такую величину.

Источник: theins.ru


Читайте также:

Добавить комментарий