Всем хола, котаны! На повестке дня — Facebook, который не выдержал критики по поводу недостаточного участия в борьбе с негативной политпропагандой во время последних выборов президента в США и пошел на нехилые уступки. Теперь объявления с таргетингом, ориентированном на политике, этнической принадлежности, религии и социальных проблемах, модераторы соцсети будут проверять вручную. Поделиться Твитнуть Поделиться социальные сети , Facebook , соцсети , таргетинг , рекламные кампании , политический таргетинг , ручная проверка
Данный шаг минимизирует шансы, что кто-то использует соцсеть в качестве инструмента для повышения социальной напряженности и разжигания вражды. Ребята даже готовы пожертвовать скоростью работы рекламной системы.
Чем это чревато для нас: так как тщательность проверки в разы увеличится (должны по крайней мере), то клоачить станет сложнее. Плюс увеличится время проверки объявлений, а значит, запустить РК можно будет уже не так быстро. Эта неразбериха продлится до тех пор, пока в Facebook не придумают, как ускорить процесс. Хотя тут даже представить сложно, что могло бы ускорить ручную проверку, если вопрос рекламы на тему политики и расы встал перед ребятами настолько остро.
Весь этот сыр-бор, похоже, — результат критики Facebook за то, что тот не так уж сильно постарался, когда все остальные активно противостояли политической пропаганде в период президентских выборов в США прошлого года. В частности, это касается аккаунтов, деятельность которых связана с Россией. Согласно данным самой соцсети, в 2016 году политическую рекламу российских аккаунтов видели примерно 10 млн американских пользователей.
В целом ребят можно понять: лучше взять все в свои руки, пока не вмешалось правительство. Уж тогда-то не отвертишься. Что ж, придется сцепить зубы и терпеть. Новых крутых идей всем, не забывайте заходить на Где Трафик в поисках вдохновения! Советуем почитать —