Привет-привет, котаны! Замутим сегодня день Facebook, и в этом есть смысл, ведь ребята из американского исследовательского агентства CivicScience, которое специализируется на изучении потребительских инсайтов, выяснили одну интересную вещь. Оказалось, что после просмотра рекламы в FB пользователи гораздо чаще дают конверсии, чем в случае с другими соцсетями. Поделиться Твитнуть Поделиться социальные сети , Facebook , Twitter , реклама , Instagram , исследование , соцсети , Snapchat , конверсии , CivicScience , опрос
Для получения этих данных специалисты CivicScience опросили свыше 1900 потребителей в США. Из них 16% купили что-то благодаря рекламе в Facebook. На втором месте после FB идёт Instagram, что в принципе не удивительно. Отрыв значительный — 4% против 16%.
Что касается Twitter и Snapchat, то они вообще не взлетают по сравнению с показателями Facebook. 2% и 1% соответственно — продвижение в этих соцсетях практически не влияет на продажи.
При этом 45% респондентов заявили, что никогда не совершали покупки, которые навеяла им реклама в социальных сетях. Более трети признались, что вообще не пользуются подобными сервисами.
Лидерство FB тут кажется неоспоримой вещью, но не спешите бежать, высунув язык, и лить на эту соцсеть. Многое зависит от аудитории, а в данном опросе приняли участие американцы — это важный момент. Плюс немалую роль играет сам продукт.
В общем, всегда имейте свою голову на плечах и не слишком ведитесь на подобного рода исследования. И не забудьте регулярно читать нас, ведь мы всегда знаем, Где трафик. Адьос! Советуем почитать —