Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес

Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес

Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес

Известный западный эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс (Joy Hawkins) опубликовала статью под названием «Да, конкуренты могут редактировать вашу страницу в Google Мой бизнес».

По словам Хоукинс, эта проблема не нова. Материал на эту тему она уже размещала в сентябре. При этом Google не запрещает внесение правок сторонними пользователями и не защищает от нежелательных изменений владельцев бизнеса.

К первой статье представители поиска предоставили следующий комментарий:

«Когда предлагаются правки, продавцы, которые управляют страницей своей компании через Google Мой бизнес (который является бесплатным), оповещаются по электронной почте. Спамеры и другие личности с негативными намерениями являются проблемой для потребителей, предпринимателей и технологических компаний, предоставляющих информацию о местных бизнесах. Мы используем автоматизированные системы для выявления спама и мошенничества, но мы не делимся подробностями этих процессов, чтобы не сыграть на руку спамерам и другим злоумышленникам».

Согласно данным Хоукинс, Google начал оповещать пользователей Мой бизнес по электронной почте только в прошлом месяце. При этом из заявления компании следует, что это делалось уже давно. Однако до сентября 2017 года никаких email-сообщений о правках пользователям не приходило.

Кроме того, не все получают email-оповещения о внесённых правках. Чтобы проверить этот пункт, Хоукинс попросила нескольких человек отправить заявку на обновление страницы, которой она владеет. В частности, речь шла об изменении номера телефона. В итоге оповещение пришло для аккаунта, который являлся основным владельцем. Google-аккаунт, который являлся менеджером страницы, такого сообщения не получил.

При этом предприниматели не оповещаются о «предлагаемых» правках. Они получают оповещения только об уже внесённых изменениях. Более того «принимая» эти правки, пользователь лишь подтверждает то, что уже опубликовано в Google. Не принимая изменения, владельцу страницы потребуется отредактировать те исправления, которые уже были внесены неизвестным лицом.

В завершение статьи Хоукинс приводит свою версию того, как должен был бы выглядеть комментарий Google, учитывая нынешние реалии:

«Продавцы, которые управляют страницей своей компании через Google Мой бизнес (который является бесплатным) оповещаются тогда, когда внесённые другими людьми правки были опубликованы в Google. Иногда они уведомляются об этом по электронной почте, а обновления также отображаются на панели управления Google Мой бизнес. Google позволяет пользователям (не являющимся владельцами бизнеса) вносить изменения в листинги компаний, но правки проверяются автоматизированными системами и, в отдельных случаях, людьми. Несмотря на то, что система не идеальна, Google постоянно прилагает усилия, чтобы сохранить информацию свободной от спама и вредоносных правок».

Последнюю статью Джой Хоукинс представители Google не прокомментировали.

Author: admin

Добавить комментарий