Привет-привет, котаны! Соскучились по нам за выходные? Мы вот да, поэтому хотим поскорее сообщить вам всякие интересные штуки. Так, соцсеть LinkedIn снова предприняла попытку запустить видеорекламу, на этот раз автопроигрываемую и на мобильных устройствах. Поделиться Твитнуть Поделиться социальные сети , реклама , видеореклама , соцсети , таргетинг , LinkedIn , Promoted , Campaign Manager , Showcase Page , Sponsored Content , Matched Audiences
Пока автопроигрываемая видеореклама тестируется в закрытом режиме. Честь первыми опробовать новинку выпала компаниям Prudential Financial и Microsoft Canada. Если все будет ок, то в начале 2018 года доступ к нововведению получат все рекламодатели.
Рекламные ролики в LinkedIn будут представлены в виде отдельных блоков с ярлыком «Promoted». На данный момент видео тестируются только на мобильных устройствах.
Загрузить ролики можно через Campaign Manager, страницу компании или Showcase Page. Продвижение реализуется через кампании по типу Sponsored Content. При этом доступны все существующие варианты таргетинга, в том числе Matched Audiences.
На этапе тестирования в статистике рекламодателей доступны два стандартных показателя: количество просмотров и процент завершенных просмотров. Но LinkedIn пообещал добавить дополнительные метрики, которые предназначаются конкретно для видеорекламы, в течение ближайших месяцев.
Кстати, это — уже вторая попытка LinkedIn запустить видеорекламу. Первая была в 2012 году, когда соцсеть добавила поддержку видеообъявлений. Но тогда ролики должны были размещаться на YouTube, а в самом LinkedIn они не проигрывались автоматически. Функциональность отключили спустя пару лет. В этот раз компания делает ставку на популярность мобайл и видео, что, в принципе, имеет все шансы на успех.
LinkedIn, конечно, весьма специфическая социальная площадка. Есть тут те, кто работает с ней? Отписывайтесь в комментах, как вам их идея с видеорекламой, и не забывайте ставить нам лойсы. Всем профита, па-па! Советуем почитать —