Mail.Ru Group в тестовом режиме запустила собственный маркетплейс Pandao, торгующий товарами китайских производителей и поставщиков. Как сообщает РБК, на сайте торговой площадки указано, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру», а также представлены реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group и адрес штаб-квартиры интернет-холдинга в Москве.
Маркетплейс расположен на сайтах pandao.ru и panda.store. Первый из указанных доменов со 2 сентября перешел от частного лица во владение Mail.Ru LLC.
На Pandao можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, электронику, комплектующие для автомобилей, косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и т.д. Всего представлено более 170 тысяч товаров. В числе продавцов — оптовые поставщики из Китая TomTop, Chinabrends, Elenxs. Пользователи могут оплатить товар с помощью банковских карт Visa и MasterCard, а также сервисов Apple Pay и Android Pay. Доставка осуществляется Почтой России.
Мобильные приложения Pandao для операционных систем Android и iOS уже появились в Google Play и App Store. По данным сервиса App Annie, на 12 октября приложение Pandao находится на 77-м месте в общем рейтинге приложений российского App Store и на девятом месте в категории «Покупки». В топе приложений Google Play Pandao занимает 43-е место, а в категории «Покупки» — восьмое место. Компания уже начала маркетинговые акции: в описании приложения в App Store говорится, что покупателям начисляют бонусные баллы за заказы, отзывы, рассказы о сервисе в соцсетях.
Напомним, в конце сентября 2017 года Alibaba Group начала вывод на российский рынок торговой интернет-площадки Tmall, которая в тестовом режиме была запущена внутри платформы AliExpress. Официальное открытие Tmall в России запланировано на середину октября.