MyTarget добавил в личный кабинет функционал Top@Mail.ru, так что теперь рекламодатели могут регистрировать счетчики, устанавливать цели и работать с рекламными кампаниями в едином интерфейсе и не переключаясь между вкладками. Если что, Top@Mail.ru – это мыльный аналог Яндекс.Метрики, так что обновление не так уж и бесполезно, как может показаться на первый взгляд. Поделиться Твитнуть Поделиться Новости , реклама , мобильная реклама , мобайл , MyTarget , рекламодатели , онлайн-конструктор мобильных сайтов MoAction
Как передает команда myTarget, в интерфейсе МТ теперь доступен функционал Top@Mail.ru. Порядок создания счетчиков такой же (вводите название, адрес ресурса, e-mail), список доступных целей тоже (URL, время визита, глубина визита, подстрока реферера, JavaScript-события). Подробнее о сабже всегда можно почитать в Любимой Справке.
Кроме того, MyTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает мимими-акцию для реклов: создаешь, значит, мобильный сайт, оплачиваешь до 31 декабря годовой тариф в размере 5940 рублей и получаешь 100% этих денег на мобильную рекламу в МТ. Ознакомиться с вопросом лично можно здесь.
Советуем почитать —