Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе всем пользователям. Об этом сообщается в блоге компании.
Ограниченный запуск поисковой рекламы в сервисе состоялся в феврале. Теперь приобрести её смогут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.
При настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов.
Pinterest также представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но были расценены системой как подходящие.
Представители сервиса отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, обрабатываемых ежемесячно, лишь 97% содержат название компании. Поэтому, предполагается, что так называемый «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.
Новый вид таргетинга будет доступен всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.