Привет, котаны. Pinterest врывается со свежими новостями, и сегодня стало известно, что данная площадка открыла доступ к поисковой рекламе всем пользователям. Об этом сообщается в блоге компании. Поделиться Твитнуть Поделиться Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей Pinterest , поисковая реклама , релевантные запросы

Ограниченный запуск поисковой рекламы в сервисе состоялся в феврале. Теперь приобрести её смогут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.

При настройке таргетинга рекламодатели могут выбирать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов. Помимо этого, соцсеть представила новый вид таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, не включающие конкретные ключевые слова, но система расценила их как подходящие.

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей

Представители сервиса отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, обрабатываемых ежемесячно, лишь 97% содержат название компании. Поэтому, предполагается, что так называемый «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.
 

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей
Новый вид таргетинга будет доступен всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.

Pinterest, конечно, маловероятно сможет поставить хороший поток трафика для арбитража, но тем не менее, находились и такие кейсы. Признавайтесь, знаете как сливать с этой площадки? 
Всем успеха в работе! Пока! Советуем почитать —


Читайте также:

Добавить комментарий