Привет, котаны. Pinterest врывается со свежими новостями, и сегодня стало известно, что данная площадка открыла доступ к поисковой рекламе всем пользователям. Об этом сообщается в блоге компании. Поделиться Твитнуть Поделиться Pinterest , поисковая реклама , релевантные запросы
Ограниченный запуск поисковой рекламы в сервисе состоялся в феврале. Теперь приобрести её смогут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.
При настройке таргетинга рекламодатели могут выбирать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов. Помимо этого, соцсеть представила новый вид таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, не включающие конкретные ключевые слова, но система расценила их как подходящие.
Представители сервиса отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, обрабатываемых ежемесячно, лишь 97% содержат название компании. Поэтому, предполагается, что так называемый «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.
Новый вид таргетинга будет доступен всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.
Pinterest, конечно, маловероятно сможет поставить хороший поток трафика для арбитража, но тем не менее, находились и такие кейсы. Признавайтесь, знаете как сливать с этой площадки?
Всем успеха в работе! Пока! Советуем почитать —