Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера

Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера

Мобильная Почта Mail.Ru реализовала возможность пересылки файлов большого размера

Пользователи мобильных приложений Почты Mail.Ru получили возможность прикреплять к письмам файлы большого размера. Опция одновременно появилась в почтовых клиентах для Android и iOS.

Раньше пересылке больших файлов мешало ограничение на максимальный размер вложения  — 25 Мб. Это ограничение было нужно для того, чтобы письмо дошло до любого почтового сервера в мире, так как администраторы многих  серверов выставляют ограничения на размер принимаемого письма.

Теперь, пользователь может прикрепить к письму файл или несколько файлов практически любого объема. Размер одного файла — до 2 ГБ, количество — не ограничено. Мобильная Почта «на лету» распознает те, размер которых превышает 25 Мб, и автоматически загрузит их в облачное хранилище. В итоге к письму будут прикреплены не сами файлы, а ссылки на их скачивание. Данное нововведение делает приложение Почты еще более функциональным и удобным, в том числе по сравнению со штатными почтовыми клиентами смартфонов на iOS и Android.

Если получатель также пользуется приложением Почты Mail.ru, то при получении письма, файлы для него будут выглядеть не как ссылки, а как обычные вложения — просматривать их можно будет прямо в интерфейсе приложения.

По данным специалистов Почты Mail.Ru около 50% всех писем в Мобильной Почте Mail.Ru отправляются с вложениями. В каждом пятом письме — два и более прикрепленных файла. Примерно в 80% случаях — это фотографии, 19% — документы, 1% приходится на видеоролики и архивы. Планируется, что благодаря новой функции количество видеоматериалов, отправляемых во вложениях, заметно вырастет, так как больше не нужно предварительно заливать ролики на внешний хостинг или в облако.

Напомним, недавно Почта Mail.Ru, впервые в рунете, реализовала поддержку адаптивной верстки писем, что позволяет пользователям сервиса комфортно читать письма на любой платформе, а создателям рассылок и маркетологам — красиво оформлять сообщения без опасения, что на том или ином гаджете послание будет отображаться некорректно.

Author: admin

Добавить комментарий