Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат товарных объявлений в поиске.
В тестовой версии по клику на объявление появляется всплывающий оверлей, расположенный поверх результатов поиска. Развёрнутый блок включает больше результатов Google Shopping.
Выглядит это так:
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Новый формат видят отдельные пользователи в Индии.
Напомним, что летом Google экспериментировал с новым оформлением расширения «Цены» в товарных объявлениях. В рамках теста под товаром показывалась цена со скидкой, а справа от неё – перечёркнутая обычная цена.
В январе Google тестировал показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи, а в мае – в КМС.
Согласно данным Merkle, в первом квартале 2017 года расходы американских рекламодателей на товарные объявления выросли на 32%, а на текстовые – всего на 12%.