Наружная реклама

Наружная реклама – эффективный метод убеждения

Наружная рекламаОбычно предприниматели при рекламе своей продукции или услуг основной акцент делают на телевидение и радиовещание. Рекламодатели со скромным бюджетом дают объявления в журналы и газеты. Наружные вывески считаются дополнительным способом заявить о себе. Тысячи людей ежедневно проходят мимо бигбордов, смотрят на изображения и у них просыпается желание воспользоваться предлагаемой услугой или купить товар.

Если смотреть по эффективности, то наружная реклама стоит на втором месте после телевизионной, но в отличие от последней, она ненавязчиво предлагает, а не надоедает. Многие компании только с помощью вывесок могут заявить о себе, продвинуться на рынке и обогнать конкурентов. Например, не каждый салон красоты, ресторан, аптека могут заказать рекламу на телевидении. Давать объявление в печатные издания неэффективно, потому что они охватывают сравнительно небольшую аудиторию.

Главные преимущества бигбордов

  • Реалистичность изображения. При просмотре картинки потенциальный покупатель уже понимает, о чем идет речь, какие именно услуги или товары ему предлагаются.
  • Наружная реклама позволяет охватить аудиторию по гео-принципу за максимально короткое время. Об открытии ресторана или салона красоты лучше всего объявить с помощью большого красочного плаката, освещенного неоновыми огоньками. Прибыль таких заведений полностью зависит от количества потенциальных посетителей, проходящих поблизости.
  • Наружная вывеска повышает значимость предприятия на рынке, улучшает его конкурентоспособность. Можно заказать изготовление вывески из композита.
  • Красочные крупномасштабные изображения надолго остаются в памяти, даже если человек видел их мельком. Поэтому, проезжая на автомобиле, люди успеют рассмотреть и запомнить призыв с наружной вывески.

Сегодня большое внимание уделяется ведению здорового образа жизни, улучшению экологической ситуации в мире, поэтому некоторые товары неохотно рекламируют во всеуслышание, то есть на радио и по телевизору. Например, алкоголь и табачные изделия очень сложно открыто продвигать на рынке. Производителей такой продукции много, поэтому, чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо придумать что-то оригинальное. Роллеры, штендеры, неоновые вывески в этом отлично помогут, при условии хорошо продуманного логотипа.

Картинка должна быть узнаваемой, только при таких условиях потребитель найдет товар в любом магазине или супермаркете.

Author: admin

Добавить комментарий