«Имидж – ничто, жажда – все!».

Все помнят этот лозунг в рекламе? Интересный маркетинговый ход – отрицание значения имиджа перед базовыми потребностями человечества.

Имидж компании – это впечатление, которое компания производит на людей. У потребителей могут возникать даже определённые ассоциации с компанией, формироваться мысли, складываться стереотипы. Если произнести слово «фастфуд», то каждый второй вспомнит про «Макдональдс», потому что это еда. Быстрая еда. Вкусная еда. Мнение о том, что фастфуд это вредно, не отменяет стойкой ассоциации «Макдональдса» с едой. Для этих целей необходимо использовать продвижение сайтов. Имидж формируется не по щелчку пальцев и одного желания, к сожалению, тоже недостаточно. Необходимо грамотно подойти к вопросу формирования имиджа компании.


Читайте также:

Добавить комментарий