Трудно точно сказать, для чего нужно продавать кальяны, и с растущим рынком вы хотите оставаться конкурентоспособными, но все же получать прибыль. В конце концов, вы управляете бизнесом.

Немного исследований никому не повредит, так что если вы нашли это, вы, очевидно, искали. Скорее всего, вы продаете больше младших кальянов (маленький 17-дюймовый сорт), чем можете держать под рукой. Это же здорово! Но зачем вы их продаете? Если ответ меньше, чем 40$, то вы это слишком мало. Есть меньше, чем это, и вы практически отдаете их (что может объяснить, что у вас никогда не будет достаточно выгоды под рукой). Если вы в душе переговорщик, то это хорошие новости. Это дает вам хорошую отправную точку для переговоров. Это особенно полезно на блошиных рынках и базарах, где необходимо умение торговаться.

Итак, теперь у вас есть база за 40 долларов для маленьких кальянов. Более сложные египетские кальяны можно с комфортом продать примерно за 80 долларов, но это действительно не более чем отправная точка. Основные египетские части могут быть очень простыми или удивительно богато украшенными, поэтому вы возглавляете игру по цене около 120 долларов за очень сложные.

Менее распространенные чешские кальяны могут пойти на хороший старт в 120 долларов. Они также столь же разнообразны, как и египетские. Не только с точки зрения внешнего вида, но и общего качества дыма. Это то, что оправдывает цену, поэтому вы смотрите на верхний предел около 180 долларов. Как альтернатива можно покурить кальян в севастополе.

Последний, наиболее распространенный розничный кальян, хотя и не слишком распространен, — это отвратительные кальяны. Не каждый день говорится о вашем кальяне. Имеется в виду гигантские, иногда 6 футов или более кальяны, с целых 12 шлангов. Это действительно большая новизна, так как вероятность продажи одного высокая. Кроме того, кто должен иметь лучшее, что можно было предложить, или тот, кто открывает магазин с одним сортом, и поэтому вероятность когда-либо курил один еще меньше. Но, если вы хотите продать один со средней ценой не менее $ 500, иногда цена может вырасти до $ 1500.

Итак, теперь у вас есть идея, но если все остальное терпит неудачу, посмотрите на своих конкурентов, заряжайте по максимуму, что можете, предлагайте бесплатно некоторые элементы к кальяну. Потребители любят, когда им предлагают что-нибудь бесплатное, например, табак, уголь и доставка.


Читайте также:

Добавить комментарий