Адвокатское бюро — это образование, отличающиеся партнерством адвокатов.
Чтобы открыть понадобятся учредительные документы. Как у любого юридического лица у бюро должно быть:
1) название;
2) банковский счет;
3) печать;
4) регистрация в налоговых и правовых органах;
5) партнерский договор между участниками.
Все юристы, которые решили работать в адвокатской фирме должны специализироваться как адвокаты и уведомить местную коллегию адвокатов.
Офис.
После того как уладили все бумажные процедуры, стоит оборудовать офис. Как же это сделать? Он должен хорошо выглядеть. Если юрист там проводит прием, то офис должен выглядеть на все сто. Но если юрист работает на выезде, то можно обставлять офис без пафоса.
Сотрудники.
Весь рабочий персонал делится на две категории:
1) минимум два адвоката-партнера;
2) нанимаемые рабочие, включающие в себя секретаря, бухгалтера, помощников адвокатов. Их число зависит от потребностей компании.
Затраты.
Обычно стартовый капитал содержит в себе оплату на срочное изготовление печатей по оттиску, нотариальное заверение бумаг, покупку мебели и оборудования в офис, изготовление визиток. Далее включение бытовых расходов, коммунальных платежей, оплата телефона и интернета. Фирма побольше будет требовать больших расходов, а меньшая фирма — меньших расходов.
Окупаемость.
Тут важное адвокатский опыт и обширности их клиентской базы, репутации и работоспособности. Однако главные факторы — это обстоятельства и способности сотрудников.
Реклама.
Для рекламы можно использовать СМИ. Правда адвокаты обычно не используют рекламу, а публикуют статьи, выступают на семинарах и конференциях. Положительная роль в адвокатском имидже формируют преподавание, научные труды, общественная деятельность. Можно продвигать услуги и через интернет и нужно учитывать Кодекс профессиональной этики.