Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect

Не так давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Это одна из причин появления второго заголовка, так как расширенные заголовки не всегда удаётся создать. Вторая, причина в том, что при постановке части текста объявления в заголовок, сам текст заметно укорачивается.

Сейчас можно использовать два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов – а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Согласно исследованиям, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

Также Яндекс позволил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов – точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки. Такое решение команды Яндекса связано с тем, что рекламодатели, зачастую, «экономят символы» за счет знаков препинания, в следствии чего, существенного снижается CTR.

Директ Коммандер также поддерживает создание объявлений с двумя заголовками.

Для подсчета количества символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((
ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));»!»;»»));»»»»;»»))

Где N – номер ячейки с текстом.

Пример объявления с двумя заголовками:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Вся информация о длине полей есть в интерфейсе Директа:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Как же можно извлечь пользу из этого нововведения? Рассмотрим практические примеры использования вторых заголовков:

1. Короткое описание преимущества товара: лучшие цены, скидки, доставка, гарантия…

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

2. Побуждение к действию:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

3. Добавление необходимых формулировок:

В Яндексе есть ряд условно легальных тематик. К примеру, если вы хотите рекламировать курсовые и контрольные работы на заказ, то вам необходимо будет указать в объявлении, что вы оказываете помощь в этом, а не продаёте данную услугу. Здесь можно задействовать второй заголовок. Пример:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

4. Указание названия бренда или компании:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Если Яндекс добавил второй заголовок относительно недавно, то в Google можно задействовать два заголовка еще с 2016 года. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу. Используются они так же, как и в Яндексе.

Так это выглядит в старом интерфейсе Adwords:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Примеры объявлений:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Особенности использования двух заголовков в объявлении:

• Первый и второй заголовки должны быть связан между собой и информативно дополнять друг друга.
• Исходя из того, что второй заголовок показывается не на всех площадках (в зависимости от расширения экрана, формата объявления и т.д.), при составлении объявлений важно учитывать, что первый заголовок не должен терять смысл при отсутствии второго.
• Идеальным вариантом для второго заголовка будут являться короткие и броские фразы, например: «Скидка до 50%», «Доставка в подарок» и т.д.
• В РСЯ такой формат объявлений пока недоступен, однако, по данным Яндекса, на данный момент идут тестирования. Вероятно, в скором времени, мы сможем использовать два заголовка и в РСЯ.
• Ранее созданные рекламные кампании с одним заголовком по-прежнему будут отображаться корректно.
• В теории, второй заголовок должен делать объявление более броским, тем самым повышая его CTR. Однако для каждого конкретного случая рекомендуется тестирование — как самого наличия второго заголовка, так и вариантов второго Заголовка (достаточного объема статистических данных подтверждающих бесспорную эффективности второго заголовка пока что нет).
• Доступна функция переноса рекламах объявлений из Google AdWords‎ в Яндекс.Директ (в том числе и объявлений с двумя заголовками). Для этого необходимо воспользоваться СSV-файлом. Сейчас эта возможность доступна только в API Директа, но, по прогнозам, в скором времени это можно будет осуществить и через Директ Коммандер.

Для примера рассмотрим рекламные объявления сети коворкингов.

Как было: у объявления один заголовок, информация о скидках располагается в тексте объявления:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Как стало: в объявление добавлен второй заголовок с информацией о скидках:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Статистика, которую мы получили «на выходе»:

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

С 08.10 (с момента запуска объявления со вторым заголовком) наблюдается существенный рост CTR. Таким образом, итоговый рост CTR составил 350%.

Как видно, возможность добавить второй заголовок в объявление обладает рядом преимуществ. Во-первых, объявления с двумя заголовками в большинстве случаев имеют более высокий CTR. Во-вторых, появляется возможность добавить в объявление больше полезной для пользователя информации. В-третьих, помогает без вреда для текста объявления, добавить дополнительную информацию и избежать отклонения объявления модератором.

Тестируйте варианты заголовков и, с большой долей вероятности, вам удастся значительно увеличить эффективность своих рекламных кампаний!


Читайте также:

Telegram оштрафован на 800 тысяч рублей за отказ от сотрудничества с ФСБ
ТМК поставит дочерним компаниям «ЛУКОЙЛа» более 18 тыс. т обсадных труб Премиум
УК ”Кузбассразрезуголь” наращивает объемы производства
На что повлияют нейронные сети?
Евангелист бизнеса
Уже этой осенью Robotics Expo 2017 покажет будущее
”Северсталь Стальные Решения” запустили типовой проект строительства овощехранилища
Google входит в число самых активных инвесторов в блокчейн

Добавить комментарий

Войти с помощью: