Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает новый сервис для количественных маркетинговых исследований

Яндекс запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — Яндекс.Взгляд. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя компании, сервис предоставит брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Стоимость использования Яндекс.Взгляда начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете.

«Если компания доверяет размещение опроса Яндексу, то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — пояснил представитель Яндекса. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает».

Сервис использует технологию Крипты, которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря этому осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, можно показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой.

Напомним, основанная на машинном обучении технология Крипта была разработана Ядексом в 2011 году. Крипта анализирует сотни факторов, таких как: длина поискового запроса, наличие в них определенных слов и т.д. Технология ежедневно обрабатывает данные практически обо всех пользователях Яндекса и умеет группировать их в зависимости от поведения пользователей в интернете.


Читайте также:

Постигая Agile
Опубликованы обновленные данные Рейтинга разработчиков мобильных приложений-2017
Google My Business API теперь поддерживает Posts on Google
Бразильский выпуск стали в сентябре вырос на 7,6%
YouTube вручную проверил более 1 млн видео для улучшения борьбы с терроризмом
”ВСМПО-Ависма” нацелилась на участие в программе CR929
ЗАО ”Регион” приступит к проекту освоения Таликитской площади в 2019 году
Производство удобных и функциональных торговых павильонов

Добавить комментарий

Войти с помощью: