Соотношение цена / продажи и рыночная капитализация / продажи — это одно и то же соотношение, рассчитываемое несколько по-разному. Он измеряет цену акций по сравнению с продажами компании. Цена / продажи могут быть полезны, когда компания убыточна или ее маржа нехарактерно низкая.

Цена / продажи использует продажи как меру размера. Во многих отношениях это грубая мера размера, но, учитывая, что это соотношение используется, когда многие другие не могут быть использованы вообще, это приемлемо. Соотношение определить просто:

цена акции (продажи количество выпущенных акций)
Или эквивалентно:

рыночная капитализация продажи
Сравнения по секторам, вероятно, проводить не следует. Наилучшие сравнения с использованием этого коэффициента проводятся с очень похожими компаниями в том же секторе. EV / Продажи — во многих отношениях лучшая альтернатива, поскольку устраняет влияние долга.

Коэффициенты оценки, основанные на продажах, действительно имеют место, поскольку они показывают, сколько будет стоить компания с (надеюсь, временной) ненормальной маржой, если бы ее маржу можно было вернуть к норме. Под ненормальным мы обычно подразумеваем низкую или отрицательную в обстоятельствах, при которых инвесторы ожидают либо улучшения ситуации (т. Е. Возврата к обычному режиму бизнеса), либо поглощения. Последние, поскольку компании, недостаточно прибыльные для своего размера, являются очевидными целями. Не последнюю роль играет и Коэффициент оборачиваемости.

Прежде чем прибегать к оценке, основанной на продажах, инвесторы должны помнить, что некоторые коэффициенты оценки, основанные на прибыли (например, EV / EBITDA ), могут быть положительными, тогда как другие (например, PE ) отрицательными (и поэтому не имеют смысла).


Читайте также:

Добавить комментарий