маркетинговых терминов

Словарь специфических маркетинговых терминов

маркетинговых терминов

ИНТЕРНЕТ-ПРЕСС-РЕЛИЗ
Онлайн-пресс-релиз — это пресс-релиз, который рассылается онлайн и, возможно, подвергся поисковой оптимизации.

ИНТЕРНЕТ-ПРЕСС-ЦЕНТР
Онлайн-пресс-центр — это часть веб-сайта, которая предлагает информацию специально для журналистов, включая пресс-релизы и контакты по связям с общественностью.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Управление репутацией бренда или компании путем реагирования на упоминания (включая негативные) и мониторинга внешних СМИ, таких как сообщения в блогах и обзоры.

ВНУТРЕННЕЕ SEO
Внутреннее SEO включает в себя тактику SEO, которая применяется к веб-странице, а не внутри компании. Он включает в себя вставку ключевых слов и размещение метатегов HTML-страницы, чтобы помочь повысить SEO.

ОТКРЫТЬ ГРАФИК
Открытый граф — это политика, используемая разработчиками веб-сайтов, которые вставляют теги в изображения или другой контент на страницах, чтобы эти веб-страницы могли быть поняты различными платформами социальных сетей.

КОЛИЧЕСТВО
Количество имеет такое же значение, как и качество. Чтобы добиться успеха, вам нужно не только создавать отличный контент, но и производить его достаточно часто и в достаточном количестве, чтобы ваша аудитория была заинтересована.

ЗАПРОС
Запрос иначе известен как ключевые слова, введенные в поисковую систему, когда пользователь пытается найти информацию в Интернете.

Author: admin

Добавить комментарий