Чтобы рекламные брошюры вашей компании не оказались в мусорном ведре до прочтения, следует учесть немало нюансов при их разработке. Основные составляющие книжечки – это изображение, текст, качество печати. Иллюстрации должны соответствовать содержащейся информации и не быть при этом «размытыми» и скупыми. Впрочем, на качество изображений влияет и процесс изготовления брошюр – изначальный выбор неподходящей технологии или бумаги приводит к пустым затратам. Также популярными являются рекламные стойки.
Рекламные брошюры должны содержать грамотные, хорошо подготовленные тексты. Если речь пойдет о новом товаре или услуге, обязательно следует упомянуть и прошлые достижения компании. В книжечке должна содержаться информация обо всем, что отличает эту фирму от аналогичных в данной отрасли. Но важно понимать, что громкие похвалы без фактического подтверждения вызовут лишь неприязнь.
На ощупь рекламные брошюры должны быть приятными, как и глазу. Как правило, достаточно плотную бумагу после печати ламинируют. Для обложки, слогана и другой важной информации можно выбрать и такую технологию печати, как тиснение.