Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей

Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей

Pinterest открыл доступ к поисковой рекламе всем пользователям. Об этом сообщается в блоге компании.

Ограниченный запуск поисковой рекламы в сервисе состоялся в феврале. Теперь приобрести её смогут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager.

При настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов.

Pinterest также представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы. Под этим термином подразумеваются запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но были расценены системой как подходящие.

Представители сервиса отмечают, что из более чем 2 млрд запросов, обрабатываемых ежемесячно, лишь 97% содержат название компании. Поэтому, предполагается, что так называемый «автотаргетинг» поможет повысить эффективность рекламы.

Новый вид таргетинга будет доступен всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.


Читайте также:

Google приступил к запуску mobile-first индекса?
В VK Messenger для десктопа появились сообщения сообществ
Бразильский выпуск чугуна в сентябре вырос на 6,9%
Производственные результаты ПАО ”Полюс за 3-й квартал и 9 месяцев 2017 года
Почему не все любят ходить на работу и как это исправить
Конкуренты могут редактировать данные компаний в Google Мой бизнес
Ущерб от кибератак в России скоро достигнет 1,5 трлн руб
Производство удобных и функциональных торговых павильонов

Добавить комментарий

Войти с помощью: